Друзья, регистрация на бизнес-завтрак закрыта. Присоединяйтесь к нам в соцсетях, чтобы не пропустить следующий!
Как вернуть радость от работы, научиться не брать на себя лишнего, избавиться от комплекса "недоHR", сформировать и научиться отстаивать собственные границы, не нарушать чужих?
А теперь закройте глаза и представьте себе современного идеального HR-а. Того, о котором мечтает любой работодатель, его образ пропагандируют на конференциях и в популярных FB HR группах. Сегодня «молодой, опытный, амбициозный”- это не конкурентное преимущество, а гигиенический минимум. От HR требуется знание основ DevRel, маркетинга, разработки ПО (если речь идёт о IT HR) и многого другого. Как ответ на высокие ожидания рынка, HR с каждым днём берут на себя всё больше и больше ответственности. Кандидат не пришел на собеседование, сотрудники уходят из-за деспотизма нового CTO, инвесторы потеряли интерес к проекту и начались задержки з/п, и ещё куча случаев, когда нам хочется посыпать голову пеплом и отыскать свою долю ответственности. Мы должны «проанализировать сделать выводы и больше никогда так». Мы берем на себя задачи по SMM и DevRel, пишем статьи и письма, сидим в чатах и соцсетях, растим личный бренд, и все хорошо ровно до того момента, пока не наступает нервное подергивание глазика на словосочетания «бренд работодателя» или «рекрутинг в телеграме».
В потоке разноплановых задач и ответственности HR-у легко потерять себя. Некогда задумываться, в нужную ли сторону мы идём.
Как вернуть радость от работы, научиться не брать на себя лишнего, избавиться от комплекса "недоHR", сформировать и научиться отстаивать собственные границы, не нарушать чужих? Об этом и не только мы поговорим на бизнес-завтраке с Анастасией Калашниковой, который состоится 19 июня с 9:00 до 11:00. Место проведения уточняется.
Друзья обратите внимание, что бизнес-завтрак платный!
Средства, вырученные от продажи билетов, за исключением затрат на организацию мероприятия, будут перечислены в фонд «Подари жизнь»